Получение электронной подписи для декларирования алкоголя/ЕГАИС — ООО "ИнфоЦентр"
+7 (4922) 25-00-25
+7 (800) 100-53-02
info@icentr.ru
Отправить заявку

НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ НИКАКИХ ДРУГИХ ДЕЙСТВИЙ С НОСИТЕЛЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ, КРОМЕ ТЕХ, КОТОРЫЕ ОПИСАНЫ В ИНСТРУКЦИИ!

Согласно поправкам, с 01.07.2020 Удостоверяющий центр при выдаче квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи обязан проводить идентификацию заявителя при его личном присутствии. Таким образом, получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи с 01.07.2020 сможет только владелец сертификата. Выдача сертификатов уполномоченным представителям на основании доверенности законом не допускается, и производиться не будет! Кроме этого, с 01.07.2020 при обращении в удостоверяющий центр необходимо будет представлять обновленный комплект документов.

Получение подписи

Срок действия ключа ЕГАИС теперь составляет 15 месяцев!

ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ C РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО РАБОТЕ С НОСИТЕЛЯМИ JACARTA

ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ C РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО РАБОТЕ С НОСИТЕЛЯМИ РУТОКЕН

  1. Договор (в ДВУХ экземплярах) оказания услуг по генерации ключевой пары.

    При необходимости удалите или исправьте в спецификации нужные позиции.

  2. Сублицензионный договор (в ДВУХ экземплярах) на передачу СКЗИ КриптоПро CSP
    ТОЛЬКО при отсутствии установленного КриптоПро или если версия КриптоПро ниже 4.0
  3. Сублицензионный договор (в ДВУХ экземплярах) на передачу ПО «КриптоАРМ»
    ТОЛЬКО при необходимости, ЗВОНИТЕ!
  4. Заявка в УЦ на изготовление сертификата ключа подписи ЕГАИС
    (В ЗАЯВКЕ УКАЖИТЕ КОЛИЧЕСТВО ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ).
    Заявка в УЦ на изготовление сертификатов ключей подписи для декларирования в ФСРАР.

    Cертификат ключа подписи выдаётся только на имя руководителя организации (руководителя филиала организации, уполномоченного заместителя руководителя организации), либо на имя индивидуального предпринимателя, осуществляющего розничную продажу пива и пивных напитков.

  5. Копию свидетельства о постановке на учет (ИНН) иностранной организации (в том числе филиалов, представительств и иных обособленных подразделений иностранной организации), заверенную подписью руководителя и печатью организации, либо оригинал и копию в случае, если ИП работает без печати.
  6. Паспорт гражданина Российской Федерации, на чье имя изготавливается сертификат ключа ЭП, а также его копия (листы с фотографией и регистрацией по месту жительства), заверенная подписью руководителя и печатью организации.
  7. СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) лица, на чье имя изготавливается сертификат ключа ЭП, а также его копия, заверенная подписью руководителя и печатью организации.
  8. Если электронная подпись делается на руководителя организации:
    Документ, подтверждающий право руководителя действовать от имени юридического лица без доверенности (заверенная копия приказа/решения/протокола (выписки из протокола) о назначении на должность).
  9. Если электронная подпись делается на сотрудника организации:
    9.1. Доверенность со стороны юридического лица (от руководителя) на сотрудника, на право получения ЭП.
    Данная доверенность не дает права на получение ЭП третьим лицам, доверенность служит для разрешения сотруднику организации со стороны юридического лица получить электронную подпись в удостоверяющем центре! Дата срока доверенности должна быть не менее срока действия ключа электронной подписи.
    9.2. Заверенную копию документа о назначении сотрудника юридического лица на должность (приказ/решение/протокол/выписка из протокола).
  10. При получении ЭП, обязательно личное присутствие владельца сертификата (т.е. тот кто указан в заявлении, должен присутствовать лично)!
  11. При подаче документов при себе иметь печать организации.(при наличии, в случае ИП).